Авто
Работа
Недвижимость
Афиша
Погода -10 Снегопад Главное: Экс-председатель областного КДМ...
Волгоград, 23.02.2012  
Добавить в избранное
Статистика проекта  
На главную
 






E`КРАН новостей
10 февраля


Кризис повысил финансовую грамотность
Павел.Ю, Что касается грамотности Если все... читать далее
2 февраля


Кудрин предсказал затяжное падение доллара
MF, То Дед, сегодня 11:43. Дед, по... читать далее
27 января


Фальшивок в стране стало меньше
К слову, "..поддельных рублевых... читать далее
20 января


Банки собрали рекордную прибыль
Лариса., У меня вот никакого холодильника нет,... читать далее
13 января


Прием автохлама закрыт
Градообразующий..., Как верно заметил автор первого... читать далее

Архив


Опрос
Какую сумму вы еженедельно тратите на питание (на одного человека)?









Статистика | Все опросы


Обратная связь

E`КРАН новостей
17 февраля 2012
Олигархов заставят расплатиться за нечестную приватизацию

Счетная палата России готова содействовать закрытию темы «нечестной приватизации» 1990-х годов и провести расчет разовых компенсационных взносов новых собственников. Об этом в интервью «Российской газете» заявил руководитель ведомства Сергей Степашин.

В начале февраля на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей премьер-министр России Владимир Путин призвал «закрыть тему приватизации 90-х годов» – «нечестной, прямо скажем», по его словам. В качестве возможного варианта восстановления социальной справедливости Владимир Путин назвал «разовый взнос» собственников бизнеса.

«Я думаю, что и общество в целом, и предпринимательский класс в этом заинтересованы в первую очередь. Эту тему надо закрывать. То, что нам нужно сделать, так это обеспечить общественную легитимность самого института частной собственности», – сказал Владимир Путин, добавив, что необходимо восстановить общественное доверие к бизнесу.

В интервью Сергей Степашин напомнил, что почти десять лет назад Счетная палата подготовила отчет об итогах приватизации в России в 1990-х годах. Несмотря на то, что, по мнению экспертов, приватизация «была проведена по худшему варианту из всех европейских стран», Сергей Степашин подчеркнул, что в докладе был сделан вывод о том, что и приватизация, и залоговые аукционы «де-юре легитимны», и проводились «в соответствии с законами и указами того времени».

Говоря о компенсационных взносах, Сергей Степашин добавил, что сразу после доклада Счетной палаты «с этой инициативой выступили несколько крупных бизнесменов», имена которых чиновник так и не раскрыл.

Стоит отметить, что в январе года за легитимизацию залоговых аукционов 90-х годов через уплату налогов выступил владелец «Норильского никеля», кандидат в президенты страны Михаил Прохоров в программе «Поединок», где он дискутировал с лидером КПРФ Геннадием Зюгановым.



Анна ИЗМАЙЛОВА, специально для 34banka.ru
Карикатура Евгения КРАНА
Просмотров: 5123
Поместить ссылку в
LiveJournal Я.ру Liveinternet Мой мир на mail.ru Odnoklassniki

Комментарии (263)
    • Гнесин
    • вчера 16:09
    • поддерживаю не поддерживаю
    • 0


    • Никто в мире не считает приватизацию дикой и несправедливой
      Цель приватициии сделать экономику работающей.А не справедливой.
      Ваше ДОСТОЯНИЕ в пересчете на душу населения стоило копеки...так что непечальтесь ВЫ НИЧЕГО НЕ ИМЕЛИ!потоьму у вас нечего красть было тогда успокойтесь.
      Ни один суд не оспорил приаватизацию НИ ОДИН вам же альфред пишет читайте

    • поддерживаю не поддерживаю
    • 0


    • Людей банально гложет зависть. К тому же им обещали на начале реформ, что скоро жить станет как в "европах", а в итоге в "европах" живет проворное меньшинство. Хотя и большинство тоже не бедствует, но зависть жуткая штука - расслоение то увеличилось, вот на фоне успешных и кажется, что жить стало только хуже.
      Вопрос: а можно было ли как-то иначе, чтоб поделить справедливо и расслоение чтоб не выросло?
      ИМХО шансов почти не было. Чтоб делить справедливо - пришлось бы растянуть процесс на года (чтоб без спешки, вдумчиво, с обсуждениями вариантов и пр.), а времени не было совсем - страна почти встала, а собственность разворовывалась и без приватизации, причем бешенными темпами. Втолкнуть хотя бы часть этого процесса в хоть какое-то законное русло было просто необходимо и как можно быстрее. Нужны были в первую очередь именно собственники, которые хотя бы начали радеть за приобретенное пусть даже несправедливо или незаконно имущество. Наемный же менеджер (тогда это были т.н. "красные директора"), особенно в отсутствие реального собственника (государство - какой собственник, это и сейчас видно), почти всегда норовит украсть и слевачить. Заставить заржавевшую экономику работать, а не разворовываться могли только новые (вместо государства) собственники. Они кстати почти справились с этим - многое разворовалось, но многое стало заново работать.
    • поддерживаю не поддерживаю
    • 0


    • А как же расслоение? С этим тоже к сожалению никак иначе. Была закрытая система с гораздо меньшими степенями свободы, но люди желали свободы (предпринимательства как минимум). Крышку открыли - самые активные, агрессивные, хитрые и т.д. вылетели и устремились в своем развитии (неважно каком - создании реальных компаний или банальном воровстве) - они убежали оставив остальных далеко позади. Если у скороварки открыть крышку - пар устремится наружу и дисперсия частиц в пространстве всяко увеличится. Это неизбежно. Вот вам и расслоение.
      Даже если бы приватизацию провели кристально честно - через 5-10 лет, а то и раньше собственность все равно бы сконцентрировалась в руках подавляющего меньшинства - таковы законы социального развития. 9 из 10 выйгравших в лоторею через 2-3 года снова остаются ни с чем, промотав свалившееся состояние в пух и прах. Это наблюдаемый факт. Всем тогда раздали ваучеры, Чубайс обещал по Волге за каждый. Много кого осталось, кто купил на свой ваучер акций скажем Газпрома, которые сейчас оценивались бы в несколько сот тысяч руб. за один (!) тогдашний ваучер? А можно было за ящик водки купить и штук 10 ваучеров и т.д. Шанс раскрутить состояние из НИЧЕГО был у ВСЕХ! Кто им воспользовался? Единицы. Теперь им завидуют и обвиняют во всех грехах ...
  • Лариса. вчера 18:17 обвиняют не тех кто акции...
    • Лариса.
    • вчера 18:52
    • поддерживаю не поддерживаю
    • 0


    • Лемми вот вы и обозначили сложившийся стереотип мышления в России -тот кто хитрее ,изворотливей -тот и в дамках,Но ведь общество не может состоять из одних предпринимателей,бизнесменов, кто то должен лечить,учить детей,двигать науку вперед,работать на предприятиях..и кстати только 5 процентов населения обладает врожденными способностями к ведению успешного бизнеса.вот поэтому и бизнес у нас зачастую такой,что ломанулись в него все кому не лень,и сколько народа то в 90-е без квартир остались,возомнивши себя бизнесменами? я уж не говорю про криминал.Сейчас народ живет лучше,достаточно на улицу выйти.И забыли уж все что им обещали когда перестойка началась,а молодежь и не знает.Вы не понимаете что реал и виртуал это разные вещи?вы думаете что все только и заняты тем,что обсуждают политику,олигархов,"кому на руси жить хорошо"?
    • Рон Уэйни
    • вчера 19:22
    • поддерживаю не поддерживаю
    • 0


    • Что полковник, что Кох - выдержки из воспоминаний или просто кап реалистической литературы о том времени. Это не есть живые люди. Просто копирование текста. Реакция бессмысленна.

    • МММ
    • вчера 20:20
    • поддерживаю не поддерживаю
    • +1


    • Алексей, со стороны Ваши рассуждения, как мне кажется, кажутся Вам логичными и отражающими реальный ход событий под названием Приватизация...Давайте порассуждаем.)
      Для начала нужно определить, что было общего у всех участников той Приватизации, а что было не вполне...
      Ваучеры - дали всем...
      А вот с главным - Правилами игры- познакомили не всех...
      Но и даже зная правила, посторонних просто не допустили к этому процессу.
      Вот поэтому и появились среди новых собственников бывшие партийные, комсомольские, министерские и пр. работники.
      Население просто не знало, что делать с этими ваучерами, да ему особенно и не старались объяснять, что с ними делать, на это и был расчет...
    • MF
    • вчера 21:24
    • поддерживаю не поддерживаю
    • 0


    • Позвольте всех поздравить с праздником, а казанцам, в лице Гнесина, ещё и передать стихотворение.

      Вы говорите, доктор, я здоров?
      А между тем моим родным сказали,
      что болен я, и чтоб они меня
      немедленно в больницу отправляли.
      Ах, доктор, доктор! Право, вы чудак,
      и одного понять не можете никак:
      что мне болезнь моя - отрада.
      Здоровья вашего и даром мне не надо.
      Здоровья вашего, которым вы б о л ь н ы!
      Мои слова вам кажутся смешны?
      Но право, доктор, под большим сомненьем
      к о г о сажать сегодня в желтый дом:
      меня иль всех, кто в диком озлобленье
      волнуются кругом!..

      Из кн. Виктора Некипелова (которого большевики засунули в психушку за убеждения).
      "Институт Дураков",

    • поддерживаю не поддерживаю
    • 0


    • Chaser
      Понятно, понятно Chaser...
      В Корею, в эту квинэссенцию самого щасливого общества как-то вам не хочется. Хотя почему,Chaser, ведь там справедливость возведена в закон , полное отсуствие эксплуатации себе подобных, о чем вы мечтаете по ночам...
      Но и капитализьм с человеским обликом как-то вас тоже не очень... Не стабильно все у них там, качается все, кризисы одолевают .Ну их, к бесам...
      Итог : надо искать свой , особеннный . Тот самый , который подходит и менталитету(вы сами о нем писали) и потребностям (что бы было всё и у всех, и обязательно поровну). И лучше всего это осуществить в следующей пятилетке, ну в крайней случае через 12 лет( а,разве Путин не обещает этого,Chaser? это вопрос , а не ирония, я честно не знаю что он обещает))

      Вы знаете, Chaser, мне кажется, пора вам опять включаться в дискуссии с вашим другом МФ! Вы почитайте внимательно его изложения о будущем пути этой чудесной страны. Ну и когда вы почитаете, Chaser, внимательно почитаете, вас непременно озарит, что вы с ним ... ну по меньшей мере соратники, и стоит вам только чуть объединить ваши с ним титанические усилия по поиску особого... и он тут же явится!

    • Лариса.
    • сегодня 04:52
    • поддерживаю не поддерживаю
    • 0


    • забыли главный вопрос -о первоначальном капитале, откуда он взялся за такой короткий срок? про Абрамовича фильм показывали по ТВ, не с детских игрушек он олигархом то стал. Читала, что в Англии говорят что наши богатеи дома с привидениями скупают, а в России старушки голодают. Те кто в 90 с 0 начинали, как говорят поднялись ,все равно ведь олигархами не стали, -средний, мелкий бизнес -все, и это те , кто выстоял. К тому же тогда немаловажным фактором было- "а кто за тобой стоит". И тяжело это все давалось, рассказала бы реальные истории ,но неэтично считаю. И какое отношение в обществе может быть к олигархам, учитывая еще всю инфу ,которая в СМИ идет ?

    • Лариса.
    • сегодня 05:18
    • поддерживаю не поддерживаю
    • 0


    • Однако и простые рабочие в Европе чувствуют себя весьма неплохо. Средняя европейская зарплата квалифицированного производственного рабочего 2000-3000 евро дает возможность жить, что называется, достойно – иметь накопительные пенсионные программы, оплачивать медицинские страховки и не особенно экономить на еде, хорошо одеваться и ежегодно выезжать к морю или в горы.

      Представители социально слабых слоев в европейском обществе – предмет приложения усилий различных общественных организаций и государственных структур. Различные курсы и семинары проводятся для тех, кто потерял работу и отчасти потерял веру в себя. Для бездомных открываются сотни и тысячи различных приютов, центров реабилитации и консультаций, где несчастные могут получить горячую еду, ночлег и помощь неравнодушных людей. Конечно, полностью проблему бездомных это не решает, однако значительно сокращает их число.

      Европа – сосредоточение богатейших дворянских фамилий. Потомки герцогов и маркизов, графов и виконтов и сегодня владеют огромными состояниями и значительными земельными угодьями. В основном европейские дворяне ведут отнюдь не праздный образ жизни. Они учатся, работают, активно участвуют в общественной жизни. Многие имеют собственные производства: в таких странах, как Франция, Италия и Испания многие дворянские фамилии владеют собственными винодельческими предприятиями, а также имеют заводы по производству мяса и сыра. Некоторые ограничиваются туристическим бизнесом – просто пускают группы туристов в фамильные замки.

      Европейцы, обладающие состояниями, стараются вести скромный образ жизни. Выставлять на показ свое богатство в Европе сегодня не принято. Поэтому европейцев так удивляет одиозное поведение российских олигархов, прожигающих сотни тысяч евро в день на модных горнолыжных курортах. Они не понимают, как можно так бездарно тратить состояние, нажитое праведным путем. Впрочем, не будем ударяться в риторику. -"европейский менталитет".

    • поддерживаю не поддерживаю
    • 0


    • Тут некто "Кох" пытался себя обелить...
      Ситуация в стране с продовольствием былк сознательно сфальсифицирована http://aillarionov.livejournal.com
      ИМХО, с приватизацией было то де самое. И, насколько я помню, приватизация проводилась не по закону, а по указу. Разницу ощутите.


Автор:
Cообщение:
<<
Введите четырехзначное число, которое Вы видите на картинке
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Правила модерирования сообщений
     




Продажа автомобилей   Все объявления

Audi A4 – 650 000 руб. Nissan Primera (P11) – 270 000 руб. Suzuki Grand Vitara (III) – 1 069 500 руб.
ВАЗ Priora – 310 000 руб. Subaru Forester – 1 050 000 руб. Audi A6 (4B,C5 ) – 515 000 руб.








Курсы валют